Условия возврата товара
1. Необходимо отправить на электронную почту souwers.ru@yandex.ru фотографию или видео некачественного товара (чтобы на ней были четко различимы название бренда, наименование продукции и сам брак), номер заказа и описание ситуации.
2. Менеджер свяжется с Вами, чтобы решить ситуацию. На товары без гарантийного срока претензии принимаются в течение 14 дней с момента получения. На товары с гарантийным сроком — в течение гарантийного срока. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента получения товара клиентом.
Возврат товара ненадлежащего качества
1. Каждый бракованный флакон будет заменен при следующем заказе. Или возврат средств за этот флакон. При гарантийном случае пришлите фото / видео дефекта .
2. Претензии по комплектности товара принимаются только при наличии видео распаковки;
Масла, отдушки, растворители, базы, парфюм обмену и возврату не подлежат.
Возврат товара надлежащего качества
В соответствии с ч.4 ст 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей», товар надлежащего качества может быть возвращен в срок не позднее 14 дней с момента получения заказа.
Товар подлежит возврату, если:
сохранен его товарный вид (товар не использовался потребителем, не нарушены пломбы, ярлыки производителя и т.д.); сохранены потребительские свойства товара; потребитель имеет документы, подтверждающие, что именно он приобрел товар.
Важно знать:
1. Производители на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений могут менять внешний вид и упаковку товара.
2. Интернет-магазин не несет ответственности за доставку заказа, если Покупателем указан неправильный адрес доставки.
3. Интернет-магазин не несет ответственности, если ожидания Покупателя о потребительских свойствах товара оказались не оправданны.
4. Интернет-магазин не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования товаров, приобретённых в Интернет-магазине.
5. Интернет-магазин не отвечает за убытки Покупателя, возникшие в результате неправильного заполнения бланка-заказа, в т. ч. неправильного указания персональных данных и неправомерных действий третьих лиц.
6. Все информационные материалы, представленные на сайте, носят справочный характер. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением заказа, Покупатель вправе обратиться к Продавцу за дополнительной информацией.
Для возврата товаров необходимо:
1. Отправить фотографию товара в оригинальной упаковке на электронную почту souwers.ru@yandex.ru c указанием номера заказа и описанием причины возврата. Менеджер свяжется с Вами.
2. Вам будет предложен способ возврата товара в зависимости от региона проживания.
3. Вам может быть отказано в возврате или обмене товара ненадлежащего качества. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке.
4. При положительном решении отдела качества осуществляется возврат или обмен товара. Стоимость доставки заказа и обратной пересылки не возвращается
Общие положения
1. Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата
2. При возврате товара клиент заполняет заявление на возврат с указанием паспортных данных.
3. Возврат денежных средств осуществляется в срок не более чем 10 рабочих дней.
Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете, написав письмо на эл.почту souwers.ru@yandex.ru